• 29 марта, 2024

Доступная среда

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи

Приказ о назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов

Положение об организации образовательного процесса  для детей с ОВЗ и инвалидами

Должностная инструкция сотрудника, ответственного за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг  для инвалидов, граждан с ОВЗ и МГН и инструктаж персонала в учреждении

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, библиотека, средства обучения и воспитания не приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в связи  с отсутствием лиц, нуждающихся в таких условиях, в контингенте обучающихся (согласно заключениям МСЭ, ПМПК, ИПРА)
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяОбразовательный процесс в учреждении для них может быть реализован в следующих формах: в общих учебных группах (совместно с другими обучающимися) без применения специализированных методов обучения;в общих учебных группах (совместно с другими обучающимися) с применением специализированных методов обучения;по индивидуальному плану. В случае обучения по индивидуальному плану для обучающихся с ОВЗ может быть увеличен срок обучения по заявлениям родителей. Организационно-педагогическое сопровождение обучающихся детей с ОВЗ и инвалидностью направлено на контроль освоения образовательной программы в соответствии с графиком учебного процесса и типовым или индивидуальным учебным планом и включает в себя, при необходимости, контроль за посещаемостью занятий; помощь в организации самостоятельной работы; организацию индивидуальных консультаций; контроль по результатам текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации; коррекцию взаимодействия педагогов дополнительного образования и обучающихся с ОВЗ; консультирование по психофизическим особенностям обучающихся с ОВЗ, проведение инструктажей и семинаров для педагогов и сотрудников учреждения. Основной особенностью обучения детей с ОВЗ и инвалидностью является индивидуализация содержания, методов и темпов учебной деятельности обучающегося с ОВЗ, мониторинг его действий и операций при решении конкретных задач; коррекции деятельности обучающегося с ОВЗ и/или педагога дополнительного образования. Обязательным является включение обучающихся с ОВЗ в учебные мероприятия, способствующие сплочению объединения, направленные на совместную работу, обсуждение, принятие группового решения. К таким мероприятиям относится организация концертных и выставочных мероприятий, выполнение совместных проектов.
Ведётся обучение по адаптированной ДООП «Семицветик».
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организацииУ одного из входов в здание имеется кнопка вызова для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. Имеются поручни на входе для МГН. Мнемосхема здания на входе. Достаточная ширина дверных проемов.
Специальные условия питанияНе предусмотрены
Специальные условия охраны здоровьяПродолжительность одного занятия – 30 минут.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяИмеется версия сайта для слабовидящих.
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют в связи с отсутствием нуждающихся в них учащихся в контингенте.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияСпециальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют в связи с отсутствием нуждающихся в них учащихся в контингенте.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяОбщежития и интернета у учреждения нет

Адаптированная пограмма «Семицветик«

Яндекс.Метрика